Понедельник, 22.05.2017, 22:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Энциклопедии гоблина Фингуса
ГлавнаяРегистрацияВход
tr>
Меню сайта

Категории раздела
Изобретатели и первопроходцы электронной музыки [95]
Жизнь замечательных синтезаторов [27]
Виртуальные синтезаторы [8]
Жанры электронной музыки [4]
Лучшие грампластинки отечественной электронной музыки [11]
История фирмы EMS и жизнь ее основателя Петра Зиновьева, построившего синтезатор СИНТИ-100 [10]
Roland. История легендарной фирмы [8]
Korg. История фирмы [14]
Любимое в СССР [3]
Великие клавишники [7]
Jean-Michel Jarre: земная музыка [5]
Vangelis: музыкальный романтик [8]
Kitaro: магическое путешествие [2]
Yello: Вселенная - это Магия [3]
Kraftwerk: симфония звуков [6]
Klaus Schulze: мастер звуковых структур [6]
Mike Oldfield: музыка планеты Земля [2]
Giorgio Moroder: Люди всегда будут хотеть танцевать [2]
Современная электронная музыка: течения и концепции [21]

Новые комментарии
Успокаивающая и при этом такая далекая мелодия, как будто звуки доносятся с моря, а ты стоишь на побережье, пытаешься по...

Немого смущает разница темпов в иностранной части песни и русской. Первая часть более размеренная, харизматичная, сексуа...

Мое почтение.
Честно говоря, песня очень даже ничего. Мелодия спокойная, ни к чему не принуждающая. Слова песни н...

Текст и музыка очень друг другу подходят. Но немного ускорить темп бы очень не помешало - трек кажется искусственно затя...

Пожалела, что хорошо владею английским, хотя 18+ видела, могла бы и догадаться)
Музыка показалась довольно тяжело...

Замечательная композиция! Прекрасный голос певца отлично сочитается с ритмом и музыкой. Песня со смыслом, описывает нашу...

Шикарный угарный трек. Да жанр не классический и много электроники, но когда в клубе и под кайфом самое то. Колбасит не ...


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Дэйв Смит (Dave Smith) о "вечном" споре. Фрагмент интервью сайту Attack

перевод - Андрей Гирный.

Дэйв Смит   - Наряду с изобретением MIDI, Ваше имя неразрывно связано с аналоговым синтезом. Хотя Вы также обращались и к цифровым методам синтеза, включая цифровые осциляторы в синтезаторе Evolver и драм-машине Tempest и никогда не боялись применять самые передовые методы цифрового контроля в Ваших инструментах, всё-таки Вы знамениты прежде всего аналоговыми синтезаторами. Трудно поверить, что и в наши дни всё ещё продолжаются эти споры, однако я знаю очень мало людей, которые информированы в этом плане лучше, чем Вы и может предложить более аргументированное мнение в этой нескончаемой дискуссии. Достигнем ли мы в скором времени согласия в том, что цифра делает хорошо своё дело, а аналог делает хорошо своё? 
Dave Smith. В разработке музыкальных инструментов должно учитываться нечто большее, чем технологии. Всё должно быть посвящено музыке. Некоторые люди оказываются слишком увлечены технологическими дебатами, хотя вопросы должны быть очень простыми: "Нравится ли тебе, как звучит инструмент, обладает ли он своей индивидуальностью, ощущаешь ли ты свою связь с его индивидуальностью? В своих инструментах я принимаю решение, исходя из того, что будет звучать наилучшим образом и как сделать инструмент, на котором захотят играть музыканты. Для меня ключ к хорошему звуку находится в аналоговых фильтрах, в синтезаторе Prophet 12 мы применили цифровые осцилляторы просто потому, что аналог не достаточно точен, чтобы дать нам те звуковые результаты, которых мы стремились достичь. Но в нём аналоговые low-pass и high-pass фильтры, и начиная с этой точки звуковой сигнал становится аналоговым.

   - Что Вы думаете о виртуальных эмуляциях Ваших аналоговых синтезаторов, таких как Pro One или Prophet 5?
Dave Smith. Они звучат ОК, пока рядом нет реального синтезатора. Они могут звучать убедительно. Но программа не обладает видом и теми ощущениями, которые даёт реальный инструмент. Поэтому виртуальные инструменты становятся очень взаимозаменяемыми. Вот почему, я думаю, некоторые компании, разрабатывающие виртуальные синтезаторы, сейчас делают "железные" аналоговые синтезаторы.

   - 30 лет прошло с выпуска в свет Juno-6, а люди всё ещё говорят о том, что DCO (осцилляторы, контролируемые цифровым методом) не являются "настоящим" аналогом. Вы сами очевидно сейчас являетесь приверженцем DCO. Можете ли Вы разъяснить свою позицию тем людям, которые и сейчас признают только VCO?
Dave Smith. Ранние DCO не очень удачно были применены, поэтому они и зарекомендовали себя не лучшим образом. Не все понимают, что DCO в плане генерации звука является абсолютно аналоговым осциллятором, конденсатор заряжается таким же образом, как в VCO, формы звуковой волны производятся так же. Разница только в том, что время возврата конденсатора в необходимое состояние контролируется цифровой схемой. То есть, мы берём лучшее из двух миров, и уже можно не беспокоится проблемой настройки (которая даже сейчас преследует современные VCO синтезаторы. Но сигнал при этом на все 100 % аналоговый.

   - Есть ли у Вас искушение сделать VCO синтезатор для того, чтобы удовлетворить требования "винтажных пуристов"?
Dave Smith. Нет. Я предпочитаю движение вперёд к интересным идеям для новых инструментов следованию каким-либо предустановленным правилам.


Категория: Изобретатели и первопроходцы электронной музыки | Опубликовал: гоблин Фингус
Просмотров: 7275 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright всех гоблинов мира © 2017Сайт управляется системой uWeb