Понедельник, 22.05.2017, 22:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Энциклопедии гоблина Фингуса
ГлавнаяРегистрацияВход
tr>
Меню сайта

Категории раздела
Изобретатели и первопроходцы электронной музыки [95]
Жизнь замечательных синтезаторов [27]
Виртуальные синтезаторы [8]
Жанры электронной музыки [4]
Лучшие грампластинки отечественной электронной музыки [11]
История фирмы EMS и жизнь ее основателя Петра Зиновьева, построившего синтезатор СИНТИ-100 [10]
Roland. История легендарной фирмы [8]
Korg. История фирмы [14]
Любимое в СССР [3]
Великие клавишники [7]
Jean-Michel Jarre: земная музыка [5]
Vangelis: музыкальный романтик [8]
Kitaro: магическое путешествие [2]
Yello: Вселенная - это Магия [3]
Kraftwerk: симфония звуков [6]
Klaus Schulze: мастер звуковых структур [6]
Mike Oldfield: музыка планеты Земля [2]
Giorgio Moroder: Люди всегда будут хотеть танцевать [2]
Современная электронная музыка: течения и концепции [21]

Новые комментарии
Успокаивающая и при этом такая далекая мелодия, как будто звуки доносятся с моря, а ты стоишь на побережье, пытаешься по...

Немого смущает разница темпов в иностранной части песни и русской. Первая часть более размеренная, харизматичная, сексуа...

Мое почтение.
Честно говоря, песня очень даже ничего. Мелодия спокойная, ни к чему не принуждающая. Слова песни н...

Текст и музыка очень друг другу подходят. Но немного ускорить темп бы очень не помешало - трек кажется искусственно затя...

Пожалела, что хорошо владею английским, хотя 18+ видела, могла бы и догадаться)
Музыка показалась довольно тяжело...

Замечательная композиция! Прекрасный голос певца отлично сочитается с ритмом и музыкой. Песня со смыслом, описывает нашу...

Шикарный угарный трек. Да жанр не классический и много электроники, но когда в клубе и под кайфом самое то. Колбасит не ...


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Джейсон Эмм (Jason Amm) о модульных синтезаторах

Jason Amm   Джейсон Эмм (Jason Amm) не стремился знакомиться с модульными синтезаторами. Автор электронной музыки, известный под псевдонимом Solvent осознавал, что он непременно ''помешается'' на них, если знакомство все-же состоится. Однако  час пробил тогда, когда ему посчастливилось стать одним из членов съемочной команды документального фильма '' I Dream of Wires '', посвященного модульным синтезаторам. С тех пор минуло несколько лет и теперь Джейсон, безусловно, глубоко не равнодушен к ним. Причём он этому обстоятельству только рад. Во время съемок фильма он имел возможность пообщаться со многими музыкантами, которые в своей музыке пользуются модульными синтезаторами, включая таких его личных кумиров,как Vince Clarke, Daniel Miller и Celvin Key.

   - Почему, как Вы думаете, модульные аналоговые синтезаторы приобрели такую популярность в последние несколько лет?
Джейсон Эмм. Причин возрождения модульных синтезаторов много, но я для краткости приведу только две из них. Прежде всего, появилось сразу несколько компаний, адаптировавших для модульного синтеза компактный и доступный формат 'Eurorack', в результате чего зародилось то, что мы назвали ''народным форматом модульных синтезаторов''.  Несмотря на тот факт, что этот формат существует уже не один год, до недавнего времени в этой области безраздельно доминировала германская фирма Doepfer,  продукцию которой непросто купить за пределами самой Германии и которая, как многие считают, выпускает не самые интересные в звуковом и визуальном плане инструменты, Теперь же по всему миру существует около ста фирм, специализирующихся на разработке модулей данного формата. Это настоящий взрыв творческих инженерных идей. В связи с этим музыкальный мир испытывает своего рода эйфорию по этому поводу, многие сравнивают наши дни с эпохой раннего техно и пост-панка.  Мы наблюдаем настоящее глобальное движение ''сделай сам''.
   Во-вторых, это возрождение объясняется глобальной популярностью электронной музыки.  Если ты один из тех, кто стремится найти такие тембры, которые не звучали ещё нигде,  или делать электронную музыку, отличающуюся от других, тебе будет непросто найти что-то действительно уникальное в звуке, так как наша современная жизнь преисполнена электронной музыкой и электронными звуками. И тут модульные синтезаторы как раз могут стать той тропой, которая ведёт к совершенно новому звучанию, ибо многие результаты окажутся в буквальном смысле неповторимыми, даже с тем же самым набором модулей.  Каждый звук, созданный на модуляре, является продуктом ''ручной работы'', кроме того, в мире модульных синтезаторов возникают новые,гибридные виды синтеза, доселе не существовавшие и которые не найти больше нигде.

Модульные синтезаторы   - Насколько изменились Ваши способы создания музыки в результате работы над фильмом?
Джейсон Эмм. Съёмки фильма сподвигли меня на приобретение собственного модульного сетапа, и безусловно в огромной степени повлияли на то, как я теперь делаю музыку и какие звуки использую. Саундтрек к данному фильму я сделал исключительно на модулярах. До фильма я осознанно избегал знакомства с ними, ибо я реально ''повёрнут'' на электронной музыке и синтезаторах,и я беспокоился о том, что модульные синтезаторы способны переполнить мою увлекающуюся натуру, вплоть до влияния на саму мою способность делать музыку. Фильм стал моим оправданием, ведь на самом деле я давно хотел познакомиться с модульным синтезом,. Я придумал название для фильма, которое, несмотря на то, что позаимствовано из названия песни Гари Ньюмана (Gary Numan ''I Dream Of Wires''), абсолютно соответствует моим отношениям с модульными синтезаторами. Уверен, что то же самое можно сказать о тех людях, у которых мы брали интервью для этого фильма.

   - Музыканты часто говорят, что в модульных синтезаторах им нравится элемент непредсказуемости. Считаете ли Вы, что на самом деле такой синтезатор вполне подвластен контролю?
Джейсон Эмм. Я рад, что Вы задали этот вопрос, потому что сейчас широко распространено совершенно неверное представление о модульных синтезаторах, во многом из-за множества видеороликов в интернете, демонстрирующих лишь странные шумы и булькание. Вы, конечно, можете, привнести непредсказуемость в свою модульную систему, подключив случайные сигналы в вольтаж или обработку звука. Но это только один из возможных вариантов. Вы можете превратить ваш модуля в то, во что пожелаете. Кто-то хочет 100-процентный хаос, кто-то полный творческий контроль и классический субтрактивный синтез. Большинство музыкантов предпочитает сочетание обоих методов - контроля и непредсказуемости, чтобы воспользоваться лучшими качествами и того, и другого. В этом заключается и мой подход.


Категория: Жизнь замечательных синтезаторов | Опубликовал: гоблин Фингус
Просмотров: 2410 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright всех гоблинов мира © 2017Сайт управляется системой uWeb